КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА

Коленчатый вал. Он является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма. Общеизвестно, что поршни совершают возвратно-поступательные движения. А с помощью коленвала они трансформируются в крутящий момент. Среди прочих деталей двигателя коленчатый вал выделяется своей высокой стоимостью. Даже если взять самую заурядную иномарку, цена этой детали для неё будет не менее 15000 рублей. Как видите, цены кусаются. Поэтому вопросы по самостоятельному ремонту, например, как снять подшипник с коленвала, волнуют многих водителей.

Казалось бы, причём здесь подшипник? На самом деле, ничего удивительного нет. Именно подшипник является основной деталью коленвала автомобиля. Он берёт на себя всю нагрузку, даваемую двигателем, и передаёт вращение дальше по подвижному узлу.

Тюнинг обзор:
Яндекс.Метрика
© 2017 Ремонт, новости, тюнинг.